В современной Южной Корее намечается новая тенденция. Всё больше и больше людей остаются дома и общаются с миром через цифровые сервисы. Специалисты уже придумали для такого стиля жизни соответствующее название – «цифровой кокон» (термин был предложен ещё в 90-ых годах прошлого века Феис Попкорн (Faith Popcorn) – известнейшим рыночным консультантом). Примерно четыре из пяти домов в регионе имеют высокоскоростное подключение к сети. Всё чаще их обитатели используют интернет для работы и получения всех необходимых ресурсов, которые тут же тратятся на различные товары в онлайн-магазинах. Таким образом, эти люди просто не нуждаются в частых выходах в свет.
По мнению сотрудников Chonbuk National University, наиболее известным представителем новой «прослойки» является один из самых богатых граждан Кореи – глава Samsung Group Ли Кун Xи (Lee Kun-hee). Бизнесмен работает дома, любит фильмы, электронные вещицы и телевизионные документальные фильмы. Иными словами, всеми своими хобби он вполне может наслаждаться в одиночестве. При этом когда, ему необходимо покинуть свой дом, его помощники специально оборудуют номер отеля, где ему предстоит останавливаться, таким образом, чтобы он не ощущал дискомфорта.
Однако, несмотря на очевидную неприятную тенденцию, вряд ли в ближайшем будущем крупные центры азиатских городов превратятся в безжизненные пустыни.