Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Четверг, 1 июня 2006 00:00

Microsoft вышел на рынок антивирусов

короткая ссылка на новость:
   Сегодня Microsoft начинает продажи своего антивирусного пакета OneCare. Несмотря на все сложности, ожидающие софтверного гиганта на пути продвижения этого продукта, российские разработчики антивирусов признают, что если качество решения Microsoft будет на должном уровне, ему удастся существенно потеснить конкурентов в секторе СМБ и домашних пользователей.

   Антивирусный пакет OneCare включает антивирусное, антишпионское ПО и межсетевой экран, а также имеет функционал резервного копирования. Продажи стартуют в США через интернет и обычные магазины, а в течение следующего года продукт станет доступен по всему миру.стоит $49,95 за год пользования на трех компьютерах, что многие аналитики назвали достаточно привлекательной ценой. Пакет нацелен на домашних пользователей и малый бизнес. В корпорации считают, что OneCare найдет своих потребителей, так как до 70% пользователей ПК эксплуатируют средства информационной безопасности с заканчивающимся сроком лицензии, либо совсем их не используют.

   Продукт разрабатывался с середины 2003 г., когда софтверный гигант купил румынского производителя антивирусов GeCad Software и объявил о своем намерении выйти на этот рынок. Данный шаг делает Microsoft прямым конкурентом таких производителей антивирусов и антишпионского ПО, как Symantec, McAfee, Trend Micro, «Лаборатория Касперского», СА и др.

   Вот как прокомментировал CNews появление Microsoft на рынке антивирусов директор по маркетингу «Лаборатории Касперского» Даниил Капцан: «На сегодняшний день очень трудно построить долгосрочный прогноз развития рынка антивирусного ПО. Безусловно, все с большим интересом ждут появления этого продукта, так как потенциально это, действительно, может оказать существенное влияние на распределение сил и долей рынка ведущих производителей аналогичных решений. Ключевой вопрос на сегодняшний день — это качество продукта. Если предложение будет конкурентоспособным, то, используя ресурсы своего канала, Microsoft сможет довольно быстро потеснить на рынке традиционных лидеров, предлагающих продукты с аналогичным уровнем качества. Те же компании, которые предлагают более высокий уровень технологий и сервиса, будут подвержены влиянию появления этого игрока в последнюю очередь».

   Отметим, что около 70% спама отправляется со взломанных через уязвимости Windows домашних компьютеров. Microsoft Windows — самая распространенная на десктопах ОС, и поэтому она является самой привлекательной мишенью для хакеров. Уязвимости этой системы создали целую индустрию средств обеспечения безопасности. Поэтому выход антивируса Microsoft должен встретить весьма неоднозначные оценки.

   "В связи с выходом Microsoft OneCare рынок программных средств безопасности, безусловно претерпит изменения, - рассказал CNews Борис Шаров, гендиректор компании "Доктор Веб". - Затронут они, как нам кажется, тот слой пользователей, которые, безусловно, доверяют компании Microsoft. Величина этого сегмента на рынке каждой страны - своя, говорить об одинаковом влиянии на рынки всех стран пока сложно".

   Тем не менее, в "Доктор Веб" уверены, что несмотря на усилия, которые Microsoft предпринимает в последние годы (с конца 2003 года), в реальности доверия к этой компании как к поставщику средств безопасности пока еще очень мало. "Microsoft известна, прежде всего, как поставщик операционных систем и программ для офиса, - продолжает г-н Шаров. - Она выпускает большое количество других прикладных программ, популярность которых несравненно ниже, чем их аналогов от других производителей. Мы считаем, что в России достаточно высок процент тех пользователей, которые в обозримом будущем не доверят свою безопасность продуктам компании Microsoft. Это сохранит значимость "традиционного" программного обеспечения для массового потребителя. Мы также считаем, что приток новых пользователей, в частности, антивирусной продукции, которые придут из "пиратского" сегмента в "лицензионный" сегмент рынка - к традиционным его игрокам - не уменьшится за счет появления новой услуги Microsoft".

   Кроме того, возможны и юридические конфликты с крупнейшими производителями антивирусных программ и других средств безопасности, подчеркивает эксперт. По его мнению, большое значение будет иметь то, насколько качественны будут решения, предлагаемые Microsoft. "Как представитель компании, продукт которой уже больше 10 лет присутствует на рынке, могу предположить, что Microsoft столкнется с серьезными проблемами, прежде всего, в плане технической поддержки своих OneCare-пользователей, - говорит гендиректор "Доктор Веб". - Ведь вирусы очень часто пренебрегают законами построения программ, которые навязывает всем производителям Microsoft - и все ведущие антивирусные компании к этому привыкли, подчас пользуясь средствами, идущими вразрез с политикой производителя операционной системы. Не удивлюсь также, если довольно быстро мы станем свидетелями вирусных и других атак, направленных именно на новый продукт Microsoft - для многих вирусописателей будет делом чести разрушить именно эту защиту".

   "Вместе с тем, можно сказать однозначно - многие ведущие антивирусные компании потеряют часть своих клиентов в сегменте домашних пользователей, а также малого и среднего бизнеса, - признает г-н Шаров. - Возможно, это будет для них весьма ощутимой потерей доли рынка".

Источник: www.cnews.ru

подписаться   |   обсудить в ВК   |