Женщины играют на мобильных телефонах чаще мужчин, показало проведенное компанией Parks Associates исследование в США. Выяснилось, что среди любителей игр для сотовых аппаратов 59% - именно женщины.
По данным исследования, женщины составляют 61% всех пользователей, тратящих на игры на мобильнике от 1 до 4 часов в месяц. Среди игроков, тратящих на это дело больше 4 часов в месяц, женщин чуть меньше — 58%.
Данные исследования согласуются с общим демографическим составом интернет-геймеров, где женщины представляют большинство благодаря их пристрастиям к онлайновым головоломкам и карточным играм. Мужчины, с другой стороны, составляют большинство среди тех, кто предпочитает игры с интенсивным действием и ролевые игры.
По мнению директора по исследованиям Parks Associates Джона Баррета (John Barrett), результаты исследования подтверждают как важность охвата представительниц слабого пола на игровом рынке, так и необходимость в дальнейших усилиях отрасли по продвижению игр для мобильных телефонов. «Женщины являются фундаментом игрового рынка, и отрасль в целом должна ориентироваться на их предпочтения. Эти усилия необходимы для обеспечения роста доходов в будущем, так как сегодня женщины обычно не тратят много денег на игры, хотя любят их и часто имеют лишние деньги для них. Отрасль должна лишь предложить им ту игру, за которую они захотят заплатить».