Сначала на компанию обрушился маркетинговый кошмар ввиду отзыва 4,1 млн батарей для ноутбуков Dell. Теперь, подливая масла в огонь, источники сообщили, что она уходит с рынка настольных мониторов перед лицом ожесточенной ценовой конкуренции. Официальные представители Sony отказались от комментариев, но ИТ-реселлеры говорят, что поставщик уже начал оповещать их о своем уходе с этого рынка. "Не желая понижать свои стандарты, они выходят из бизнеса", — прокомментировал менеджер одного из реселлеров, Zones.
На прошлой неделе Sony сообщила реселлерам, что она прекращает поставки настольных мониторов, но будет продолжать продажу крупноэкранных ЖК- и плазменных дисплеев, предназначенных для цифровых рекламных панелей, используемых в таких отраслях, как транспорт и розничная торговля.
Эксперты отмечают обострение ценовой конкуренции на рынке настольных мониторов. "Sony была традиционным лидером рынка ЭЛТ-мониторов, где ее очень уважали за разработку технологии Trinitron. С переходом на ЖК-мониторы она осталась узнаваемым брендом и сильным игроком, но рынок стал чрезвычайно конкурентным и массовым. Некоторое место для высококачественных продуктов осталось, но даже здесь наблюдается ожесточенная ценовая конкуренция, — комментирует директор по исследованию рынка мониторов iSuppli Рода Александер. — ЖК-мониторы отличаются от ЭЛТ-продуктов тем, что значительная часть затрат приходится на панель, которая составляет основу изделия. Хотя интеграторы кое-что добавляют, и для дифференциации какое-то место остается, его стало гораздо меньше, чем было на рынке ЭЛТ-мониторов".