Выдержав паузу, Intel объявила о старте рекламной акции в поддержку новых процессоров Core 2 Duo. Планируется проведение глобальной рекламной кампании, бюджет которой достигнет бюджета памятной акции по продвижению Intel Centrino в 2003 году.
Именно в 2003 году Intel отказалась от излюбленного: "Покупают гигагерцы!", и сконцентрировалась на преимуществах, предоставляемых использованием новых мобильных систем, отодвинув на второй план собственно тактовую частоту процессоров. Не собирается компания отступать от этого принципа и сейчас. "Умножайтесь!" - гласит основной рекламный лозунг компании, которая будет проводиться в виде простых сообщений в печатных и электронных средствах массовой информации демонстрирующих выгоды от использования двухъядерной технологии.
"Мы прекрасно понимаем, что основная наша аудитория – молодые люди от 18 до 30 лет", - заявила вице-президент и директор группы интегрированного маркетинга Intel Нэнси Бхагат (Nancy Bhagat)."Поэтому музыка будет везде, будет сопровождать каждый объект, каждое его движение на экране". Предполагается прибегнуть к услугам малоизвестных исполнителей. Бхагат отказалась назвать точный размер средств, вкладываемых Intel в эту рекламную кампанию, однако намекнула, что "речь идет именно об уровне кампании Centrino в 2003», имевшей бюджет в 300 миллионов долларов США. "Мы действительно не тратили столько со времен Centrino", - завершила Бхагат.