Не преминув выпустить по этому поводу специальный пресс-релиз, корпорация Intel объявила о кампании по продвижению процессора Intel Core 2 Duo под оригинальным девизом Multiply («Умножай»).
Как утверждается, это «наиболее значительная маркетинговая кампания Intel как по размаху, так и по территориальному охвату со времен рекламы технологии Intel Centrino для мобильных ПК».
Особенностью компании станет упор на видеоряд и энергичную музыку, что, по замыслу организаторов, позволит «донести до потребителей информацию о различных преимуществах персональных компьютеров на базе процессора Intel Core 2 Duo». Артисты, принимающие участие в компании, «с помощью музыки и танца расскажут о влиянии двухъядерной технологии на их многогранную жизнь».
В частности, о влиянии двухъядерности на многогранную жизнь артиста расскажет британская группа New Young Pony Club, шведская группа Teddybears и испанский певец Карлос Джин (Carlos Jean), который даст волю своим чувствам в песне «Mr. Dabada».
Помимо трансляции, записи будут доступны на веб-сайте Intel.
Напомним, процессоры Intel Core 2 Duo - часть платформенных технологических решений Intel, таких как Centrino Duo для мобильных ПК или Intel Viiv для домашних развлечений. Кроме того, процессор Intel Core 2 Duo является основой технологии Intel vPro, «помогающей компаниям повысить информационную безопасность корпоративных ПК и удобство управления ими». И обо всем этом нам споют и станцуют?