Прошли те времена, когда женщины мечтали о лишь бриллиантах. Исследование, проведенное в США по заказу компании кабельного телевидения Oxygen Network, показало, что сегодня 77% женщин предпочли бы новый телевизор с плазменной панелью ожерелью с бриллиантами, а 56% ради такого телевизора пожертвовали бы отдыхом на выходных во Флориде. Более того, 86% женщин охотнее получили бы в подарок новую цифровую видеокамеру, нежели пару модных туфель.
К тому же женщины почти также легко осваивают и используют новые технологии, как и мужчины. Согласно исследованию, женщины, в среднем, владеют 6,6% технологических устройств, тогда как мужчины — 6,9%. 46% женщин могут самостоятельно найти и устранить неполадки в своих компьютерах, а около 80% женщин вообще не испытывают каких-либо затруднений при работе с технологическими системами.
Исследование Girls Gone Wired проводилось компанией TRU, в ходе которого было опрошено 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет. Вывод, к которому пришли организаторы опроса , таков: в ближайшие пять лет женщины планируют стать еще более активными пользователями цифровых камер, сотовых телефонов, ноутбуков с беспроводным доступом, электронной почты, телефонов с камерами, служб передачи текстовых сообщений и служб мгновенной передачи сообщений.