Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Тестирование SSD MSI SPATIUM SPATIUM S270

 

Результаты тестов и характеристики товара можно посмотреть по ссылке

 
Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет
подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Вышли системные требования для Sid Meier's Civilization VII

 
Студия Firaxis Games опубликовала полные системные требования для грядущего выпуска популярной стратегии Sid Meier's Civilization – Civilization VII, который выйдет 11 февраля следующего года, и, судя по этим спецификациям, для этой игры вам не понадобится особенно мощное игровое «железо», по крайней мере, если вы не собираетесь играть на разрешении 4K/UHD с максимальными графическими настройками. К сожалении, Firaxis Games пока не сообщила никаких подробностей на предмет поддержки апскейлеров NVIDIA DLSS/ AMD FSR.
civ-1

Итак, вам понадобится, как минимум, процессор Intel Core i3-10100 или AMD Ryzen 3 1200, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050, или AMD Radeon RX 460, или Intel Arc A380. Конечно, это минимальные требования, с которыми можно рассчитывать на геймплей с частотой кадров 30 FPS и низкими графическими настройками на разрешении 1080p. Также вам понадобится 20 ГБ дискового пространства на SSD и операционная система Windows 10/11 64-bit. Рекомендуемые требования, которые соответствуют профилю настроек Medium, разрешению 1080p и частоте кадров 60 FPS, включают в себя процессор не хуже Intel Core i5-10400 или AMD Ryzen 5 3600X CPU, 16 ГБ памяти и видеокарту не хуже NVIDIA GeForce RTX 2060, AMD Radeon RX 6600 или Intel Arc A750.

2

Чтобы играть на разрешении 4K/UHD с частотой кадров 60 FPS и настройками уровня High, вам понадобится процессор Intel Core i7-14700F или AMD Ryzen 9 5950X CPU (или лучше), 32 ГБ памяти и видеокарта NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT (или лучше).

3

Как уже отмечалось, выход Sid Meier's Civilization VII запланирован на 11 февраля 2025 год, и мы надеемся в скором времени получить больше информации об этой игре, поскольку серия Civilization традиционно входит в нашу подборку игровых бенчмарков.

 
Источник: www.techpowerup.com
подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Компьютеры для Sid Meier's Civilization VII. Игровые ПК для Цивилизации 7

 

Компьютеры для Sid Meier's Civilization VII

Компьютерная игра в жанре глоабльной пошаговой стратегии, разработанная студией Firaxis Games. Является седьмой в серии игр Civilization. Основой игрового процесса является развитие собственной цивилизации.
Здесь собраны все игровые ПК НИКС, которые способны отлично работать с Sid Meier's Civilization VII.

Смотрите также:

 
Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет
подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Процессор Intel Core Ultra 9 285K побил отметку 5000 баллов в однопоточном тесте PassMark, на 11% улучшив предыдущий рекорд от 14900K

 
Новый процессор Intel Arrow Lake Core Ultra 9 285K удивил всех еще до своего релиза, установив новый рекорд скорости в однопоточном тесте PassMark.

core u-1

Флагманский процессор линейки Intel Arrow Lake "Core Ultra серия 2" – чип Core Ultra 9 285K – должен выйти в ближайшие недели, и PassMark уже сегодня показывает нам, какой класс производительности предлагает этот чип.

2

PassMark сообщает на X.com, что процессор Intel Core Ultra 9 285K появился в их базе данных и в настоящее время занимает первое место по однопоточной производительности, сместив с верхней строчки предыдущий быстрейший чип, Core i9-14900K. Разработчик бенчмарка также заявляет, что этот результат может принадлежать опытному образцу, так что можно ожидать еще лучших результатов, по мере того как в базе будут появляться новые образцы.

Что касается производительности, то Intel Core Ultra 9 285K CPU в однопоточном тесте набрал 5268 баллов, что на 8.2% быстрее результата Core i9-14900KS. Но обратите внимание, что чип 285K сможет ускоряться только до 5.7 ГГц, тогда как у 14900KS максимальная частота составляет 6.2 ГГц (+8.7%). Результаты Core i9-14900K и Ryzen 9 9950X чип 285K улучшил на 11%.

3

В многопоточном тесте новый процессор набрал 46872 балла, что существенно ниже результатов Core i9-14900K и Ryzen 9 9950X – 60305 баллов (+28.6%) и 66702 балла (+42.3%) соответственно.

4

Обычно чип с более низкими лимитами мощности может обеспечивать хорошую скорость в режиме одного ядра, но на производительность в режиме многих ядер снижение лимитов мощности влияет сильнее; аналогичный случай мог иметь место и здесь: отличный результат на одном ядре и не столь впечатляющий – на многих ядрах. Но нужно вспомнить, что процессоры Arrow Lake не поддерживают многопоточность (hyper-threading), в отличие от текущего поколения, так что здесь мы имеем 24 потока у 285K против 32 потоков у чипов Intel 14-го поколения и AMD Zen 5.

Intel Core Ultra 9 285K: 24 ядра/ 24 потока

Чип Intel Core Ultra 9 285K – это флагманский процессор грядущей десктопной линейки Core Ultra 200 "Arrow Lake". Этот чип имеет восемь ядер P с архитектурой Lion Cove и 16 ядер E с архитектурой Skymont. Он предлагает 24 потока и общий кэш-пул 76 МБ: 36 МБ L3 и 40 МБ L2. Базовая частота ядер P и E составляет 3.7 и 3.2 ГГц соответственно, максимальная boost-частота – 5.7 и 4.6 ГГц соответственно. Конфигурация мощности этого процессора предлагает PL1 (TDP) 125 Вт и MTP 250 Вт.

  • Core Ultra 9 285K: 24 ядра/ 24 потока; 3.7 – 5.7 ГГц; 36 МБ L3/ 40 МБ L2; 125 – 250 Вт.
  • Core i9-14900K: 24 ядра/ 32 потока; 3.2 – 6.0 ГГц; 36 МБ L3/ 32 МБ L2; 125 – 253 Вт.

По последним данным, процессор Intel Core Ultra 9 285K поступит в продажу 24 октября.

Спецификации чипов Intel Arrow Lake (первый выпуск)

Чип Архитектура (P/ E) Кол-во ядер/ потоков Базовая частота (P/ E), ГГц Boost-частота (P/ E), ГГц Intel TVB, ГГц Intel TBMT 3.0, ГГц Кэш (L3/ L2), МБ TDP (PL1/ PL2), Вт
Core Ultra 9 285K Lion Cove/ Skymont 24 (8+16)/ 24 3.7/ 3.2 5.7/ 4.6 5.7 5.6 36/ 40 125/ 250
Core Ultra 7 265K Lion Cove/ Skymont 20 (8+12)/ 20 3.9/ 3.3 5.4/ 4.6 5.5 5.5 30/ 36 125/ 250
Core Ultra 7 265KF Lion Cove/ Skymont 20 (8+12)/ 20 3.9/ 3.3 5.4/ 4.6 5.5 5.5 30/ 36 125/ 250
Core Ultra 5 245K Lion Cove/ Skymont 14 (6+8)/ 14 4.2/ 3.6 5.2/ 4.6 5.2 -- 24/ 26 125/ 159
Core Ultra 5 245KF Lion Cove/ Skymont 14 (6+8)/ 14 4.2/ 3.6 5.2/ 4.6 5.2 -- 24/ 26 125/ 159

 
Источник: Wccftech.com
подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Поколение Z выбирает мультиплеер, в то время как аудитория 55+ залипает в однопользовательских играх

 
Разработчикам и издателям игр нужно обратить внимание на эту разницу предпочтений разных возрастных групп. Молодежь тяготеет к PvP-играм в реальном времени, хотя в общем современном игровом ландшафте остается достаточно пространства для высокохудожественных однопользовательских игр. Однако это окно может сузиться, если будущие поколения продолжат массово увлекаться многопользовательским опытом.

gen Z

Как показывают последние социологические исследования, между поколениями геймеров существует значительная разница в части предпочитаемых игровых жанров. По данным компании MIDiA Research, опросившей 9000 геймеров в разных странах, включая США, Великобританию, Германию и Южную Корею, среди аудитории в возрасте 16-24 лет онлайн-игры в формате PvP (player-vs-player, игрок против игрока) более популярны, чем однопользовательские игры. Только 30% данной возрастной группы предпочитают играть в одиночку, в то время как подавляющее большинство – 68% – отдают предпочтение онлайн-кампаниям или командному формату couch co-op (несколько пользователей за одной игровой машиной).

Однако, что касается самой старшей возрастной группы (от 55 лет), то там подавляющее большинство геймеров – 74% – предпочитают однопользовательские игры без какой-либо онлайн-составляющей. Если вы посмотрите на диаграмму ниже, то заметите плавную, но вполне четкую тенденцию изменения игровых предпочтений в пользу однопользовательских игр с повышением возраста игроков.

trend

Исследователи называют несколько факторов, обусловливающих популярность игр PvP среди молодежи. Более молодых игроков в PvP-играх привлекает социальный интерес и дух соревнования, который можно разделить с друзьями. Убедить эту аудиторию оставить свои онлайн-игрища ради нового однопользовательского авантюрного квеста – задача весьма и весьма сложная. В то же время старшее поколение геймеров предпочитает уединенную концентрацию на нарративном сюжете, что подразумевает игровой опыт соло.

Интересно также, что в группе 35+ наблюдается падение интереса к формату couch co-op – а ведь это те самые люди, которые выросли на классических многопользовательских играх с одной консоли. По-видимому, в наше время потребность людей собираться вокруг телевизора вытеснили онлайн-игры.

Тем не менее, несмотря на эти тенденции, результаты данного исследования были опубликованы под заголовком "Большинство геймеров предпочитает однопользовательские игры". Потому что в целом, если сложить все возрастные группы, однопользовательские игры продолжают лидировать с результатом 53% от общего числа респондентов. В докладе отмечается, что, при наличии таких безусловных хитов, как Fortnite, League of Legends и Roblox, текущий рынок PvP имеет тенденцию к перенасыщению, что открывает дополнительные возможности для однопользовательских проектов.

Чтобы поддерживать популярность, аналитики рекомендуют разработчикам однопользовательских игр точнее подгонять окна релизов. Например, выпускать эти игры во время периодов затишья в календаре выпусков онлайн-тайтлов, что позволит им блеснуть, когда игроки с большей вероятностью будут не прочь снизить темп.

 
Источник: TechSpot
подписаться   |   обсудить в ВК   |