Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
Выйти Мои заказы ( 0 )
Сравнения 0
В корзине:  0 руб. 0 товаров
Оформить заказ
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
0 р.
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Тестирование SSD MSI SPATIUM M460

 

Результаты тестов и характеристики товара можно посмотреть по ссылке

 
Источник: НИКС - Компьютерный Супермаркет
подписаться   |   обсудить в ВК   |   

Samsung Display в 2025 году планирует увеличить отгрузки экранных панелей QD-OLED на 50%

 
Компания Samsung Display объявила о планах увеличения продаж своих панелей QD-OLED для компьютерных мониторов, что должно способствовать дальнейшей популяризации этой передовой экранной технологии самоизлучающих светодиодов. В этом году компания рассчитывает увеличить отгрузки матриц QD-OLED для мониторов более чем на 50% по сравнению с прошлым годом, в котором было отгружено 1.43 млн единиц продукции, и повышает объем предложения в ответ на высокий потребительский спрос.

По данным исследовательской компании Omdia, отгрузки мониторов с экранами OLED за последние несколько лет значительно выросли: 8300 единиц в 2021, 160000 единиц в 2022 и 820000 единиц в 2023 году, то есть годовой рост в период с 2021 по 2024 год составлял почти 300%. Эти данные указывают на массовый переход с технологий жидкокристаллических дисплеев (LCD) на OLED, чему во многом способствовало внедрение технологии QD-OLED. В прошлом году, согласно Omdia, компания Samsung Display удерживала на рынке панелей OLED внушительную долю 71.2%.

samsung-1

"Технологический переход с LCD на OLED на рынке мониторов должен еще ускориться, благодаря лучшему качеству изображения и технологическому превосходству, которые отличают экраны QD-OLED," – сказал Брэд Джанг (Brad Jung), вице-президент и руководитель отдела маркетинга больших дисплеев Samsung Display. "Мы представим различные инновации и новые продукты, отвечающие запросам наших заказчиков, так скоро, как только возможно."

В 2025 году Samsung Display намерена укрепить свое технологическое лидерство, выставив новые продукты с уникальными характеристиками. В начале этого года компания выпустила 27-дюймовый монитор UHD (3840x2160) и в настоящее увеличивает производство, чтобы удовлетворить спрос, который превысил ожидания. Эта модель выделяется своей исключительной четкостью изображения с плотностью пикселей более 160 PPI – самой высокой среди 27-дюймовых игровых мониторов OLED. В то время как разрешение просто показывает общее количество пикселей на дисплее, плотность пикселей показывает, насколько близко друг к другу располагаются эти пиксели, и является более точной характеристикой качества изображения.

27-дюймовый экран QHD (2560x1440), который выйдет в первой половине 2025 года, обещает стать 'козырным продуктом' на рынке премиальных мониторов. Он поддерживает частоту обновления 500 Гц – самую высокую среди современных мониторов OLED – и разработан с целью обеспечения ультрагладкой картинки. В сочетании с типичным для экранов OLED быстрым откликом – около 0.03 мс – это гарантирует плавную и естественную динамику изображения.

2

В стратегических планах Samsung Display – расширение продуктовых линеек как в пользовательском, так и в корпоративном сегменте, в целях удовлетворения высокого спроса и усиления своего влияния на рынке. В игровом сегменте компания собирается освоить также средне-бюджетный ценовой диапазон, в дополнение к своим существующим предложениям класса high-end. Кроме того, Samsung Display готовит разнообразные серии продуктов B2C (пользовательских), отвечающие различным потребностям людей – от просмотра фильмов и другого медиаконтента до работы с продвинутыми графическими приложениями. В бизнес-сегменте (B2B) Samsung Display планирует упрочить свои позиции в различных отраслях, включая медиавещание, производство фильмов, здравоохранение, архитектуру, графический дизайн и финансы. Компания активно привлекает ключевых заказчиков из этих областей к совместному определению сроков выпуска соответствующих продуктов.

 
Источник: www.techpowerup.com
подписаться   |   обсудить в ВК   |