129085, Москва, Звездный бульвар, д. 19 (станция метро "Алексеевская")
Магазин
Гарантийный отдел
Если Вы считаете, что являетесь постоянным покупателем, то возьмите, пожалуйста, с собой при обращении в Сервисный центр товарные чеки на совершенные Вами в течение последнего полугода покупки или хотя бы сообщите их номера сотруднику Сервисного центра. Это может в дальнейшем помочь Вам в решении проблем, могущих возникнуть при приемке в гарантийное обслуживание
Заказы
Заказы, запросы коммерческих предложений и другие сходные письма отправляйте пожалуйста сюда:order@nix.ru
Администрация
Отзывы по работе магазина или его отдельных сотрудников, административные вопросы, любые вопросы к компании в целом или вы не знаете, кому адресовать свой вопрос:sale@nix.ru
Дилерский отдел
Техническая поддержка
Многие проблемы, связанные с работоспособностью оборудования, отражены в нашем FAQ. На страничку с FAQ и со ссылками на библиотеку драйверов можно попасть по ссылке. Ссылки на драйверы расположены в верхней половине экрана, ссылки на разделы FAQ - в нижней. Вопросы касающиеся покупаемого оборудования можно задать прямо из описания товара, оттуда же можно и запросить драйверы, прошивки и т.д. По проблемам с приобретенным оборудованием и неформатным вопросам можно писать на support@nix.ru. Обычное время ответа - 1 рабочий день. Если вопрос требует оперативного решения вы можете связаться с нами по тел. +7 (495) 974-3333
Работа
О вакансиях имеющихся в нашей фирме вы можете узнать на этой странице Поиск работы.
Вебмастер & администратор конференции
Если вы заметили ошибку на сервере или хотите прокомментировать нововведения, пожалуйста, пошлите письмо по адресу webmaster@nix.ru.