Каталог
ZV
ездный б-р, 19
+7 (495) 974-3333 +7 (495) 974-3333 Выбрать город: Москва
Подождите...
Получить токен
Соединиться
X
Сюда
Туда
x
Не выбрано товаров для сравнения
x
Корзина пуста
Итого: 
Оформить заказ
Сохранить заказ
Открыть корзину
Калькуляция
Очистить корзину
x
Главная
Магазины
Каталог
Мои заказы
Корзина
Магазины Доставка по РФ
Город
Область
Ваш город - ?
От выбранного города зависят цены, наличие товара и
способы доставки

Воскресенье, 25 ноября 2007 18:00

AGP

короткая ссылка на новость:
  AGP это сокращение от Accelerated Graphics Port (видео порт с более быстрой скоростью передачи данных) - это название нового интерфейса, спецификация которого разработана корпорацией Intel. AGP основан на шине PCI, но разработан специально для обеспечения высокоскоростной передачи больших блоков данных 3D текстур между видеоконтроллером (видеокартой) и памятью компьютера. Вместо того чтобы использовать PCI шину для видео данных, AGP использует прямой канал, для того чтобы видеокарта (графический контроллер) имела прямой доступ к оперативной памяти. Шина AGP (канал) является 32-битной и работает на частоте 66 МГц, что обеспечивает пропускную способность до 266 МБ/сек, тогда как PCI шина имеет скорость передачи данных только 133 МБ/сек. Современный стандарт AGP также поддерживает три дополнительных, более быстрых режима с пропускной способностью 533 МБ/сек, 1,07 ГБ/сек. и 2,1 ГБ/сек.
Для работы AGP необходимо:
  • Чипсет должен поддерживать AGP.
  • Материнская плата должна иметь AGP разъём, который подключен к этой шине, или должна иметь интегрированный AGP модуль.
  • Операционная система должна быть OSR 2.1 версией Windows 95, Windows 98 или Windows NT 4.0 (Service pack 3) или более новой. В настоящее время многие компьютеры Macintosh, ориентированные на профессионалов, поддерживают AGP.
  Компьютеры, оснащенные AGP, и графические акселераторы впервые поступили в продажу в августе 1997 года. Тем не менее, уже существуют несколько разных уровней стандарта AGP. Стандарт имеет следующие дополнительные характеристики :
  • Текстурирование: также известное как Direct Memory Execute mode, позволяет хранить текстуры в оперативной памяти.
  • Пропускная способность: существуют несколько уровней пропускной способности: 1х - 266 МБ/сек, 2х – 533 МБ/сек, 4х –1,07 ГБ/сек и 8х – 2,1 ГБ/сек.
  • Адресация по боковой полосе частот (Sideband Addressing): увеличивает скорость передачи данных, посылая команды по отдельному, параллельному каналу.
  • Конвейерный режим: дает возможность графической карте посылать несколько команд одновременно, вместо того, чтобы посылать каждую команду по отдельности – одну за другой.

подписаться   |   обсудить в ВК   |