Аннотация |
Данный сервис позволит вам получать по почте или скачивать с нашего
сервера драйвера, прошивки BIOS, программное обеспечение и описания к продаваемой нашим Компьютерным Супермаркетом продукции. Даже если фирма-производитель прекратила свое существование, пользуясь нашими архивами, мы сможем попробовать восстановить BIOS или подобрать драйвер. Разумеется, это на 100% бесплатный сервис.
Настоятельная просьба: обязательно ознакомьтесь со списком необходимых сведений об оборудовании, как общим, так и частными списками для отдельных категорий. От того, насколько подробно Вы опишете Вашу проблему и Ваше оборудование, зависит насколько быстро и качественно мы сможем Вам помочь.
Список общих вопросов:
- как называется Ваше оборудование (видеокарты, звуковые карты и т.п.), его торговая марка (в идеальном случае - позиция по нашему прайс-листу и/или номер гарантийной наклейки 'НИКС'). Если деталь приобреталась не у нас, или информацию со стикера прочитать невозможно, то возможны несколько вариантов:
- оборудование от известных поставщиков - достаточно названия платы и наименования производителя, желательно (кроме материнских плат) наименование самых больших микросхем на плате.
- прочее оборудование - перепишите все надписи, имеющиеся на самой плате. Сообщите нам производителя и название чипсета, маркировку микросхем на ней.
- для карт расширения - тип шины (AGP, PCI, ISA)
- при заказе драйвера - для какой операционной системы он предназначен.
- при заказе драйвера для многокомпонентных устройств (материнские платы с интегрированным видео и/или звуком, контроллером и т.п., сканеры с отдельной платой контроллера) указывайте, для какой части Вам нужен драйвер, либо указывайте, что драйверы нужны для всех составляющих устройства.
- пожалуйста, точно указывайте тип необходимого программного обеспечения - драйвер, служебные программы, обновления программного обеспечения и т.п. Не следует называть все одном словом 'драйвер' - часто это приводит к дополнительной переписке и выкачиванию Вами ненужного программного обеспечения.
Предупреждение: Большинство почтовых ящиков не принимают сообщения объемом более 3 Мб. В случае если драйвер превышает этот объем, вам будет выслана ссылка на файл. Если у Вас нет возможности загрузить информацию иным способом, кроме почты, то указывайте максимальный допустимый размер письма и общий объем почтового ящика. Эти сведения можно получить у своего провайдера или системного администратора учреждения. |
Заказ прошивки BIOS. |
Дополнительные сведения для данной категории оборудования:
- воспользуйтесь программой Bios Agent и вместе с названием и прочей информацией пришлите нам данные о материнской плате, сообщенные этой программой. Описание работы программы можно найти здесь, а скачать ее можно отсюда.
- для малоизвестных производителей и/или плат без однозначной маркировки: сообщите нам производителя и название чипсета, количество слотов ISA/PCI/AGP и SIMM/DIMM, формат платы (ATX/AT), тип разъема под процессор.
- владельца материнских плат Polaris и Elpina могут также поискать прошивки на страничках BIOS-ов для Polaris и Elpina
|
Заказ драйверов, утилит, firmware, обновлений ПО. |
Для заказа служебного программного обеспечения (утилит) необходимо совершенно точно знать, для какого устройства и/или операционной системы они предназначены, а также какие функции они должны выполнять.
Для заказа обновлений Firmware приводов CD-ROM, CD-R/RW, DVD помимо общей информации необходимы сведения о текущей версии firmware. Узнать ее можно либо посмотрев свойства Вашего привода ('Панель управления' раздел 'Система'), либо при помощи программы Driveinfo, которую можно скачать здесь. Эта же программа сообщит Вам о статусе RPC Вашего DVD привода. Учтите, что не для всех новейших прошивок firmware есть варианты с решением проблемы кода региона, поэтому заказывайте новые прошивки только при наличии реальных проблем с приводом.
ВНИМАНИЕ! Ошибки или сбои во время обновления Firmware, равно как запись неподходящего Firmware наверняка НЕОБРАТИМО выведет из строя Ваш привод и сделает гарантийные обязательства по нему НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!
Для заказа обновлений программного обеспечения укажите название и текущую версию ПО. Обычно узнать версию можно из раздела 'About...' ('О программе') меню 'Help' ('Помощь').
Прочие проблемы. |
Если Вам необходимо разрешить проблему, связанную с работоспособностью и/или совместимостью оборудования, то, помимо общих вопросов, нужно знать:
- полную конфигурацию Вашего компьютера - процессор, память, карты расширения, дисковые накопители;
- сведения о включенных/выключенных стандартных устройствах, таких как IDE контроллеры, контроллеры USB, порты и прочее встроенное в материнскую плату оборудование;
- cведения о ресурсах оборудования (в первую очередь номер используемого прерывания для всех устройств, в том числе и стандартных);
|
Если Вы выяснили максимум информации, то отправьте запрос с помощью формы.
|
|